Проведен республиканский конкурс на лучший макет наружной рекламы для популяризации государственного профилактического проекта «Здоровые города и поселки»

В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 21.12.2022 № 1833 «О проведении республиканского конкурса на лучший макет наружной рекламы» среди государственных организаций, подчиненных Министерству здравоохранения, больничных и амбулаторно-поликлинических организаций, учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор, проведен республиканский конкурс на лучший макет наружной рекламы для популяризации государственного профилактического проекта «Здоровые города и поселки».

Социальная реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения. Данные отчета о научно-исследовательской работе «Поведенческие факторы риска населения Республики Беларусь», проведенной специалистами Института социологии НАН Беларуси, демонстрируют, что на социальную рекламу по здоровому образу жизни и охране здоровья обращают внимание 66,4% опрошенных; причем 62% респондентов считают ее актуальной.

Для разработки качественной наружной социальной рекламы республиканский конкурс проводился в двух номинациях:

–      макет наружной рекламы;
–      слоган для социальной рекламы.

Жюри рассмотрело 120 конкурсных работ от 50 учреждений: 20 больничных и амбулаторно-поликлинических организаций и 30 учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор.

Все работы выполнены на высоком профессиональном уровне и каждая по-своему достойна высоких оценок.

В соответствии с Положением о конкурсе в результате обсуждения определены победители.

В НОМИНАЦИИ «МАКЕТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ» из 84 представленных работ первое место получил макет сотрудников УЗ «Городская клиническая больница № 4 г. Гродно» под названием «Здоровье города – здоровье каждого из нас!»,

второе место разделили ГУ «Брестский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» («Подбери ключ к своему здоровью») и ГУ «Лидский зональный центр гигиены и эпидемиологии» («Стиль жизни города – здоровье. Присоединяйся!»),

бронзовые призеры — ГУ «Минский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» («Включайся!»), ГУ «Щучинский зональный центр гигиены и эпидемиологии» («Путь к здоровому городу через здоровую семью») и УЗ «Гродненская университетская клиника» («Город в лучах здоровья»).

В НОМИНАЦИИ «СЛОГАН ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ» из 36 представленных работ места распределились следующим образом:

первое место – ГУ «Лидский зональный центр гигиены и эпидемиологии» («Стиль жизни города – здоровье. Присоединяйся!»);

второе место разделили ГУ «Слуцкий зональный центр гигиены и эпидемиологии» («Логика проста – здоровый город –здоровая страна!») и Туберкулезная больница г. Гомеля («В здоровом городе — жить здорово!»);

третье место – УЗ «Несвижская центральная районная больница» («Здоровая семья=здоровый город=здоровая страна»), УЗ «Бобруйский зональный центр гигиены и эпидемиологии» («Здаровыя гарады і паселкі: Мэты. Умовы. Магчымасці») и ГУ «Витебский зональный центр гигиены и эпидемиологии» («Здоровый город — здоровье для каждого!»).

Благодарим всех за участие и поздравляем победителей и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

одиннадцать + 6 =